Тест для детей 3-х лет Отметьте те характеристики, которые соответствуют поведению Вашего ребенка и подсчитайте результаты по каждому типу. Больший результат покажет вам предпочтительный способ познания, характерный для вашего ребенка. 1. Общение - когда ребенок хочет сказать... Зритель: - У ребенка маленький словарный запас. - Использует в речи короткие предложения. - Путает порядок слов в предложении. Слушатель: - Ребенок обладает большим словарным запасом. - Ребенок составляет слова в предложения, которые легко понять - Ребенок любит говорить. Деятель: - Ребенок больше полагается на неречевые способы общения. - Ребенок мало говорит. - Ребенок говорит непонятно. 2. Любимые игры и развлечения - когда ребенок играет... Зритель: - Охотно собирает пирамидки и играет в конструктор. - Любит играть в кубики. - С удовольствием рисует восковыми карандашами и красками. Мастерит из бумаги. Слушатель: - Нравится, когда ему читают. - Знает наизусть простейшие стихи и отрывки из песен. - Любит слушать пластинки и кассеты. Деятель: - Любит играть в песочнице и предпочитает игры на открытом воздухе. - Нравится вынимать вещи из шкафа и скидывать их с полок. - Редко играет в игрушки. 3. Моторные навыки - когда ребенок двигается... Зритель: - В играх предпочитает задействовать руки и пальцы. - Нравится смотреть по сторонам, когда качается на качелях. Слушатель: - Во время игры явно предпочитает движению разговоры. - Недостаточно координирован. Деятель: - Особенно нравится лазать. - Ребенок хорошо координирован. 4. Коммуникабельность - когда ребенок в коллективе... Зритель: - Часто отходит в сторону, чтобы его не трогали. - Свои эмоции выражает при помощи мимики. Слушатель: - Любит тесный контакт, но не нравится, когда до него дотрагиваются. - Свои эмоции выражает при помощи интонации. Деятель: - Ребенку нравится, когда его теребят, поднимают, дотрагиваются до него, ему хочется еще и еще… - Эмоции выражает жестами. 5. Эмоции. Зритель: - Ребенок не очень эмоционален. - Его, кажется, удивляют вспышки эмоций у других детей. Слушатель: - Свои чувства выражает театрально. - Умеет описать свои ощущения. Например, словами ВЕСЕЛО и ГРУСТHО. Деятель: - Ребенок обидчив. - Подвержен частым сменам настроения. 6. Память - когда ребенок запоминает... Зритель: - Ребенок помнит лица. - Запоминает правила игры лучше после демонстрации. Слушатель: - Быстро пополняет словарный запас. - Достаточно один раз услышать слово или имя, чтобы его запомнить. Деятель: - Легко запоминает и повторяет увиденные действия. Например, мойку машин. - Правила игры запоминаются только поиграв в игру. | |
Категория: Советы учителя-логопеда | Добавил: ds73polyanka (10.02.2011) | |
Просмотров: 1411 | Комментарии: 2 |
Всего комментариев: 2 | |
| |