17:59 Рисуем на стекле | |
Не каждая мама может позволить своему ребенку рисовать на стекле, часто говоря своему ребенку: "Ты его запачкаешь!" Одно дело рисовать на запотевшем стекле, а другое - когда появляется красочный и яркий рисунок. В отличие от рисования по бумаге, стекло дарит новые визуальные впечатления и тактильные ощущения. Поэтому у детей возникает живой интерес к этому процессу. Ребята младшей группы «Смешарики» попробовали рисовать красками (гуашь, акварель), фломастерами на водной основе, восковыми мелками. Сам процесс захватывает, поскольку используемые изобразительные средства скользят мягко, не впитываются в поверхность, их можно размазывать кистью, пальцами, ладошками, кусочками поролона.
Занимаясь рисованием на стекле, можно решать следующие задачи: 1. Профилактика и коррекция тревожности, социальных страхов и страхов, связанных с результатом деятельности (боязнь ошибки – рисунок на стекле для дошкольников снимает страх, что-то плохо получится, есть всегда салфетка). 2. Преодоление недостатков развития личностных качеств, таких как неуверенность, неумение преодолевать трудности, ранимость, робость, ощущение несостоятельности, и др. 3. Развить коммуникативные навыки для социальной адаптации, восполнить дефицит общения. 4. Развитие произвольной регуляции. 5. Развитие цветовосприятия и сенсорного развития. 6. Развитие общей и мелкой моторики. 7. Развитие речи и мышления в процессе восприятия и отображения.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |