Среда, 17.10.2018, 13:42

Сведения об образовательной организации
Баннеры
Послание Президента РФ Послание Главы ЧР Прокуратура информирует Питание Безопасный детский сад Благоустройство территории Сетевой город Делаем ремонт вместе Работа с родителями Право ребенка на защиту 2018 - Год волонтера Муниципальные проекты Профсоюз образования Наш профсоюз Совет ветеранов Совет молодых педагогических работников Противодействие коррупции Социальная поддержка детей и родителей Особый ребенок - обычное детство День дошкольного работника

Мы в социальных сетях

Вконтакте Odnoklassniki Facebook Instagram
Статистика
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 227
Главная » 2018 » Октябрь » 4 » Занимаемся артикуляционной гимнастикой
17:10
Занимаемся артикуляционной гимнастикой

Многие не вполне понимают, зачем вообще заниматься артикуляционной гимнастикой. Однако четко и правильно произносить слова способны далеко не все взрослые. У детей в этом отношении трудностей еще больше. Чтобы в речи четкостью обладал каждый из звуков, нужно иметь максимально подготовленный к этому артикуляционный аппарат. Артикуляционная гимнастика требует систематических занятий. Ведь за один-два раза практически невозможно вызвать какие-либо изменения в произношении.

Для родителей, чьи дети зачислены в логопедический кабинет, учителем-логопедом, Борисовой Еленой Ивановной, был проведен семинар-практикум «Артикуляционная и дыхательная гимнастика для родителей». Где родители выполняли артикуляционные и дыхательные упражнения перед зеркалом после объяснения и показа логопеда.

Грамматическая правильность речи ребенка во многом зависит от того, как часто взрослые обращают на его ошибки, исправляют их, показывают образец. Взрослый может подсказать необходимое слово, поправить произношение, но всегда нужно дать выговориться ребенку и поучиться внимательно его слушать, не перебивая, не торопя, не отвлекаясь.

Взрослые должны постоянно помнить: речь не передается по наследству. Ребенок перенимает опыт речевого общения от окружающих, т.е. овладение речью находится в прямой зависимости от окружающей речевой среды. Поэтому, так важно, чтобы взрослые создавали эту речевую среду для постоянного общения с ребенком

Просмотров: 21 | Добавил: ds73polyanka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]