Суббота, 15.12.2018, 10:27

Сведения об образовательной организации
Баннеры
Послание Президента РФ Послание Главы ЧР Прокуратура информирует Питание Безопасный детский сад Благоустройство территории Сетевой город Делаем ремонт вместе Работа с родителями Право ребенка на защиту 2018 - Год волонтера Муниципальные проекты Профсоюз образования Наш профсоюз Совет ветеранов Совет молодых педагогических работников Противодействие коррупции Социальная поддержка детей и родителей Особый ребенок - обычное детство Новый 2019 год

Мы в социальных сетях

Вконтакте Odnoklassniki Facebook Instagram
Статистика
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 229
Главная » 2018 » Декабрь » 4 » Песочница
09:32
Песочница

Песочница, песочница,

В песке вся детвора.

Построить домик хочется,

Забавная игра.

Речной песочек, меленький –

Хорош для куличей.

Склонился повар беленький

Над формочкой своей.

А вот Андрюша с Васенькой –

Ребята хоть куда.

Везут в машинах красненьких

Песок туда-сюда.

Бывают столкновения –

Но это не беда.

Ссора – на мгновение,

А дружба навсегда.

Большая настоящая

Кипит работа тут.

И люди работящие

В песочнице растут.

Основная деятельность дошкольника – игра. Как правило, первые контакты детей друг с другом – в песочнице. Играя с песком, у ребенка возникает чувство безопасности, так как песочный мир – это мир под контролем.

Помимо общепринятых направлений в работе по коррекции нарушения речи у детей логопатов, Елена Ивановна используем на логопедических занятиях элементы песочной терапии. Ребенок копает, лепит, рисует на песке, создает на нем отпечатки, что-то говорит… В песочнице ребенок познает себя и окружающий мир. Личность каждого ребенка уникальна. «Песочная терапия» - одна из техник, которая позволяет раскрыть индивидуальность каждого ребенка, разрешить его психологические затруднения, развить способность осознавать свои желания и возможность их реализации.

Игры с песком направлены на развитие тактильно-кинестетической чувствительности и мелкой моторики рук. А главное ребенок говорит о своих ощущениях, тем самым спонтанно развиваем его речь, словарный запас слов, восприятие различного темпа речи, высоту и силу голоса, работаем над дыханием. Происходит развитие внимания и памяти, фонематического слуха. Главное, идет обучение письму и чтению.

Так же игры с песком позволяют ребёнку:

- соотносить игры с реальной жизнью, осмыслить происходящее, найти способы решения проблемной ситуации;

- преодолевают комплекс «плохого художника», создавая художественные композиции из песка при помощи готовых фигурок;

- способствуют расширению словарного запаса;

- освоить навыки звуко-слогового анализа и синтеза;

- развивать фонематический слух и восприятие;

- способствуют развитию связной речи, лексико-грамматических представлений;

 

Играть в песок можно не только на улице – можно устроить мини-песочницу дома.

 

Просмотров: 26 | Добавил: ds73polyanka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]