Суббота, 15.12.2018, 11:01

Сведения об образовательной организации
Баннеры
Послание Президента РФ Послание Главы ЧР Прокуратура информирует Питание Безопасный детский сад Благоустройство территории Сетевой город Делаем ремонт вместе Работа с родителями Право ребенка на защиту 2018 - Год волонтера Муниципальные проекты Профсоюз образования Наш профсоюз Совет ветеранов Совет молодых педагогических работников Противодействие коррупции Социальная поддержка детей и родителей Особый ребенок - обычное детство Новый 2019 год

Мы в социальных сетях

Вконтакте Odnoklassniki Facebook Instagram
Статистика
Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 229
Главная » 2018 » Апрель » 17 » Мы погоду наблюдаем, в календаре природы отмечаем
17:16
Мы погоду наблюдаем, в календаре природы отмечаем

   Экологические знания - это сведения о взаимосвязи конкретных растений и животных со средой обитания, об их приспособленности к ней. Эти знания помогают ребенку осмыслить, что рядом с ним находятся живые существа, к которым относится человек. Знания не самоцель в экологическом воспитании, но они необходимое условие выработки такого отношения к окружающему миру.

   Система работы по экологическому воспитанию с детьми старшей группы «Непоседы», воспитатели Титова Н.М. и Никитина Н.Г., осуществляется по программе «Юный эколог» С.Н.Николаевой. Формы и методы с детьми разнообразны: это цикл наблюдений за растениями в уголке природы и на участке, занятия, целевые прогулки, экскурсии, игровые обучающие ситуации с использованием игрушек и литературных персонажей.

   Особый интерес вызывает у детей ведение календаря природы. На прогулке воспитатели организуют наблюдения за погодой. Подводится итог, а потом после прогулки дети фиксируют результаты наблюдения в календаре природы.

   Здесь дети закрепляют названия дней недели, каждый день имеет свой цвет. Упражняются в рисовании условных знаков, обозначающих погодные явления, рисуют фигуру человека, раскрашивают в соответствии с погодой, изображают птиц, насекомых.

   Используя самые различные ситуации, дети накапливают и расширяют знания о форме, цвете, размере, об особенностях объектов природы, учатся образно обозначать эти особенности, сравнивать явления.

   Эта задача важна и для родителей как свидетельство повышения уровня экологической воспитанности их детей, а также уровня их общего интеллектуального развития.

 

Просмотров: 61 | Добавил: ds73polyanka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]