08:44 Из детсада в первый класс: как помочь ребенку? | |
По определению Д.Б. Эльконина, дошкольный и младший школьный возраст – это одна эпоха человеческого развития, именуемая «детством». Воспитатель и учитель начальных классов имеют много общего, поэтому у нас общее имя – педагог. Школа и дошкольное учреждение – два смежных звена в системе образования. Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества знаний и умений, сформированных в дошкольном детстве, от уровня развития познавательных интересов и познавательной активности ребенка. В рамках муниципального проекта «Преемственность: детский сад и школа» воспитатель дошкольного образования Лаптева Татьяна посетила открытый урок по математике в 1 «И» классе МБОУ СОШ № 35. Первоклассники демонстрировали свои знания, умение работать в группе, в паре и самостоятельно. Ученики порадовали прилежной дисциплиной, грамотными ответами, умением ставить перед собой учебную задачу самостоятельно и решать ее, умением концентрировать свое внимание на необходимых вещах, усидчивостью. Во время уроков обучающиеся под руководством своего учителя Даниловой Анастасии Викторовны выполняли в игровой форме физкультминутки, гимнастику для глаз, постоянно следили за своей осанкой, оттачивая умение правильно держать тетрадь и ручку. «В классах царит атмосфера сотрудничества между учителем и учениками, видна огромная работа, проведенная учителем, дети понимают ее с полуслова!» - отметила педагог детского сада. Воспитатель убедилась, что готовность дошкольника к школьному обучению заключается в уровне развития познавательных процессов: памяти, внимания, умения обобщать, в овладении навыками самоконтроля. Было интересно наблюдать за построением урока, приемами и формами работы, взаимодействием учителя с учениками.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |